среда, 28 сентября 2016 г.

Рецепт на каждый день + совет

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Видеосеанс, за 25 минут ускоряющий сжигание жира! Программирование подсознания на похудение.
  

     
   Рецепт на каждый день + совет
  
Форум
Рецепты
Рукоделие
Праздники
Форум 
Рецепты с фото
Украшение блюд
Рецепты пошагово
Добро пожаловать!
РАЗДЕЛЫ
Рецепты
Закуски
Салаты
Первые блюда
Вторые блюда
Соусы
Десерты
Выпечка
Напитки
Консервирование

День учителя
День учителя
Хэллоуин
Хэллоуин 2016
Рецепты


Японская айва на зиму


  • 1 кг айвы японской,
  • 1 кг сахара.

Японская айва - просто кладозень витаминов. В ней содержатся:

  • витамин C (аскорбиновая кислота),
  • витамины группы B (B1, B2, B6),
  • витамин E,
  • провитамин A,
  • витамин PP,
  • натрий,
  • калий,
  • лимонная кислота,
  • яблочная кислота,
  • клетчатка,
  • фруктоза.

Японская айва показана к употреблению в период вирусных заболеваний, при усталости, в период восстановления после стрессовых ситуаций и перенапряжения. Этот фрукт рекомендуется употреблять людям, страдающим от ожирения, т.к. он выводит лишнюю жидкость из организма.
Японская айва очень ароматная, но в сыром виде ее фактически не употребляют. Там, где я жила в детстве (Прибалтика), ее называли цидония и приготавливали из нее на зиму варенье без варки:

  1. Досталось мне немного (как я вначале наивно полагала) японской айвы - почти 2,5 кг. А надо сказать, что цидонию, приготовленную именно таким способом, я очень люблю с детства. Поэтому мне вначале показалось, что мало ее получится...
  2. Японская айва

  3. Кстати, вот специально фотография, чтобы можно было оценить размер фрукта:
  4. Цидония

  5. Цидонию разрезать напополам:
  6. Разрезанная японская айва

  7. И вычистить от семян.
    Вначале семечки я пыталась вырезать ножом, но ложкой оказалось немного удобнее:
  8. Вычищаем японскую айву от семян

  9. Каждую вычищенную половинку разрезать на равные дольки. Я резала на 6 частей, но можно сделать даже проще: просто пропустить айву через мясорубку. Но мне все ж больше нравится дольками:
  10. Японская айва дольками

  11. Кстати, когда у меня стала заканчиваться вторая мисочка, я поняла, что моя жадность границ не знает - варенья из айвы на зиму получится много :)
    Мне было любопытно: сколько будет чистый вес цидонии после очистки от семечек. Из 2440 г вышло 2160 г очищенной айвы. Так что, потери весьма небольшие!
  12. Японская айва нарезанная

  13. Далее японскую айву надо пересыпать сахаром в пропорции примерно 1 к 1 и подождать, пока сахар полностью растворится.
    Я не мучилась подсчетами и взяла ровно 2 кг сахара.
    На фотографии уже немного пустившая сок цидония (я опаздывала на родительские собрания в школу, поэтому свеже пересыпанную сахаром айву сфоткать забыла).
  14. Японская айва с сахаром

  15. Айву с сахаром оставить на столе, периодически помешивая. Т.к. я оставляла на ночь, то не перемешивала.
  16. На следующее утро сахар полностью растворился:
  17. Варенье из айвы без варки

  18. Ну и далее просто переложить японскую айву по баночкам. Хранить в холодильнике.
    Я на всякий случай для самоуспокоения баночки с крышками ошпарила кипятком и подождала, пока остынут.
  19. Японская айва на зиму

  20. На самом верхнем фото только половина получившееся айвы с сахаром. Маленькие баночки закончились, и пришлось применять уже баночки побольше.

Я люблю добавить пару ложек цидонии в свеже заваренный зеленый чай: она кисленькая и намного ароматнее лимона.

Читать на сайте >>

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Оттаявшей рыбе дайте постоять, чтобы она полностью разморозилась. Большие куски можно подержать под холодной водой для окончательного оттаивания.

ФОРУМ
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
© 2006-2017, "Saechka.Ru". Все права защищены.
Перепечатка материалов запрещена без указания авторства.
Активная ссылка на сайт "www.saechka.ru" обязательна. E-mail: saechka@saechka.ru
 
     Прошлые выпуски
Рецепт на каждый день + советРецепт на каждый день + советРецепт на каждый день + совет Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий