пятница, 5 августа 2016 г.

У меня есть идея по поводу того как раскрутить Ваш сайт в поисковых системах.

Доброго времени суток!

Я на днях побывала на Вашем сайте.
Должна отметить, что у Вас перспективный сайт в плане оптимизации по поисковым запросам.
Здесь необходимо всего лишь выполнить незначительные корректировки, и он быстро появится в ТОПе наиболее популярных поисковых систем.

Я занимаюсь оптимизацией разных сайтов в Яндексе и в Google свыше 10 лет.
Нахожусь в Москве и работаю в основном с московскими клиентами.

У меня есть для Вас предложение вывести Ваш ресурс на лидирующие позиции поисковиков.
Это безусловно обеспечит неплохой поток потенциальных клиентов.

Данный веб-сайт можно продвинуть в ТОП-3 даже по наиболее высококонкуретным поисковым фразам.

Пожалуйста созвонитесь со мной, если Вас заинтересовала выше изложенная информация.
Я расскажу все более подробно.

Тел:
+ 7 <49 9> 6 53 = 6 3 - 8 6

Комментариев нет:

Отправить комментарий