суббота, 30 января 2010 г.

Новости от Первого канала на 30.01.2010 20:00:04

Subscribe.Ru

Новости от Первого канала на 30.01.2010 20:00:04

Нажмите, если рассылка отображается некорректно или без картинок 
Реклама



Онлайн-конференции


30.01.2010 14:00 ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ 29 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА
16.04.2009 21:01 ВЕРТОЛЕТ МИ-26 ДОСТАВИЛ САМОЛЕТ ТУ-134 В УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР МЧС



30 января201014:00

ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ 29 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА

Данные Службы телеизмерений. Данные могут быть использованы любым средством массовой информации при обязательном уведомлении Дирекции общественных связей Первого канала по адресу pr@1tv.ru.

Доли телеканалов по часам и слотам 29/01/2010, пятница.

Лучшие программы дня 29/01/2010, пятница.

Информация о Службе измерений телеаудитории Первого канала .



печатать



16 апреля200921:01

Вертолет Ми-26 доставил самолет Ту-134 в учебный центр МЧС
ВЕРТОЛЕТ МИ-26 ДОСТАВИЛ САМОЛЕТ ТУ-134 В УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР МЧС

В небе над Петербургом можно было наблюдать уникальное зрелище. Как говорят специалисты, такого еще никто никогда не видел. Вертолет Ми-26 нес на внешней подвеске пассажирский самолет Ту-134.

Этот лайнер еще недавно и сам выполнял регулярные рейсы, а теперь подарен петербуржским спасателям для специальных тренировок. И чтобы забрать такой "негабаритный" презент, пришлось разрабатывать целую операцию.

Репортаж Дмитрия Витова.

Как будто ничего особенного. На взлетной полосе - транспортный вертолет МИ-26 и старенький Ту-134. С утра пассажиры международного аэропорта даже и не смотрели в их сторону.

Издалека, а подходить к площадке близко запретили категорически, едва было заметно некоторое напряжение у пилотов. Они всe смотрели в небо, к чему-то примеривались, долго совещались. Накануне тренировочные полеты прошли успешно. Но в выверенный план безжалостно вмешался ветер. Только в середине дня диспетчеры вдруг дают воздушный коридор.

На шум винтов поворачиваются головы, зеваки судорожно достают фотоаппараты. Такое зрелище не то, что редко, никогда никто не видел. Транспортные вертолеты, конечно, и созданы для перевозок негабаритных грузов, но таких в истории отечественной авиации еще поднимали.

Ту-134 - самый массовый реактивный самолет в советской истории. "Свисток", как прозвали его летчики за изящный тонкий корпус и характерный звук работающих двигателей. Выпускали этот лайнер с 1960-х до конца 1980-х годов.

Дмитрий Голубков, заместитель генерального директора авиакомпании: "Это реальный самолет, который еще недавно выполнял рейсы. Просто он отработал свой ресурс, и я думаю, что эта акция будет способствовать повышению навыков коллег и отработке этих программ и спасет наверняка много жизней".

Чтобы забрать этот подарок специалистам пришлось снять двигатели, подрезать крылья. И все равно их размах почти 30 метров, длина фюзеляжа - 40, а вес корпуса больше 40 т.

Но сложность операции даже не в том, сколько весит поднимаемый груз, а именно в том, что это самолет. Любой порыв ветра он принимает, как парус, и подвешенный на тросах в воздухе, может неожиданно начать сам планировать.

"Лебедь" - это уже ласковое прозвище вертолета, сумел оторвать от земли Ту-134 с первой попытки. Но самолет никак не хотел поворачиваться фюзеляжем по ветру. Полет "Лебедя" со "Свистком" начался хвостом вперед. И только спустя пару минут как надо.

На другом конце города - в учебном центре МЧС - тоже волнение. Здесь давно тренируются на настоящем морском катере, железнодорожной платформе, контейнеровозе. Новый подарок спасатели встречают чуть не всем управлением.

Леонид Беляев, начальник Главного управления МЧС РФ по СПб: "Мы мечтаем еще о фрагменте метро, но это, то к чему будем стремиться. А вообще я считаю, у нас есть теперь все, чтобы нормально обучать наш личный состав".

Андрей Плыгун, заместитель начальника ГУ МЧС РФ по Санкт-Петербургу: "Так же как автомобиль, мы вот когда ликвидируем ДТП, одно дело режешь макеты, другое дело - живую машину. Чувствуешь, как она себя ведет, так же и на самолете. Совсем другое – настоящий".

Чтобы избежать любой неприятной случайности, уникальный груз доставляли через нежилые кварталы. Но трассу Петербург-Псков пришлось все-таки перекрыть. Водители и сами останавливали машины, с удивлением наблюдая за странной двойкой, в которой сразу и не понять кто кого везет.

А вот на работе самого аэропорта "Пулково" эта сложная операция никак не сказалась. Все рейсы выполнялись строго по расписанию. Пассажиры спокойно занимали места в самолетах уже нового поколения.



печатать видеофрагментфото



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2010, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2010, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
-50%
— Современные медиацентры
— SONY BRAVIA VPL-VW80
— HARMAN/KARDON HS 250
— Full HD LCD телевизоры
Курсы английского в Speak Up!
Обучение английскому языку. Скидка до 50%! Мини-группы. Гарантия!

Свежие рецепты на "Поваренок.ру"
Вашему вниманию будут представлены свежие рецепты от Кулинаров "Поваренок.ру". Эта рассылка специально для тех, кто хочет приготовить что-то оригинальное и вкусное, порадовать близких и удивить неожиданных гостей.
Золотые рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: indigov6.1234@blogger.com
Код этой рассылки: tv.news.1tv
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Обсудить выпуск
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий