понедельник, 24 апреля 2017 г.

Рецепт на каждый день + совет

Subscribe.ru
Рецепт на каждый день + совет
Форум
Рецепты
Рукоделие
Праздники
Форум 
Рецепты с фото
Украшение блюд
Рецепты пошагово
Добро пожаловать!
РАЗДЕЛЫ
Рецепты
Закуски
Салаты
Первые блюда
Вторые блюда
Соусы
Десерты
Выпечка
Напитки
Консервирование

День Победы
День Победы (9 мая)
Рецепты шашлыка
Рецепты шашлыка
Рецепты


Варенье из вишни


  • 1 кг вишни без косточек,
  • 500 г сахара.

Варенье из вишни я варила впервые в жизни. Спасибо девочкам за советы на форуме, все удалось! Дети сказали, что вкусно и впредь только туда вишню и переводить. Т.к. я искала способ полегче, то варила вишневое варенье в мультиварке, мне это показалось наименее заморочным способом.

  1. Из вишни удалить косточки. Т.к. у меня под рукой не было специального устройства (а про способ удаления косточек из вишни с помощью шпильки я не знала), то мне пришлось вишню разрезать напополам.
  2. Перемешать с сахаром. Я это сделала в отдельной плошке, т.к. побоялась поцарапать поверхность кастрюльки мультиварки.
  3. Пересыпать вишню с сахаром в мультиварку и включить режим "Тушение" на 1 час.
  4. Через час перелить варенье из вишни в стерилизованные банки, плотно закрыть крышкой.
  5. Перевернуть крышкой вниз, укутать и оставить так остывать.

Читать на сайте >>

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы налитая вами жидкость не испарилась в микроволновке и овощи не высохли обязательно накрывайте посуду крышкой. Лучше всего подходит стеклянная посуда с плотными, но не совсем герметичными крышками. Можно также использовать пищевую пленку.

ФОРУМ
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
© 2006-2017, "Saechka.Ru". Все права защищены.
Перепечатка материалов запрещена без указания авторства.
Активная ссылка на сайт "www.saechka.ru" обязательна. E-mail: saechka@saechka.ru

 
     Прошлые выпуски
Рецепт на каждый день + совет Рецепт на каждый день + совет Рецепт на каждый день + совет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на indigov6.1234@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.eat.1rez1sov на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий