суббота, 19 августа 2023 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.



слушай - тебе...

про жизнь

... и вам не хворать...

как есть и будет?

Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста. У меня есть друг. Его зовут Володя. За исключением мелких ссор, мы с ним хорошо ладим. Единственная большая проблема - это моя ревность к его ребенку. Володя не был женат, но прожил с девушкой почти 5 лет. Саше осенью исполнится 6 лет. Это замечательный малыш, очень похож на Вову. Но когда я знаю, что Володя встречается с Сашей, меня просто разрывает от обиды и ревности. Я пытаюсь себя заставить не переживать, сама себе объясняю, что ребенку нужен папа, что Володя души не чает в сыне, что Саша - это его кровь и плоть. Но я не могу с собой справиться. Володя говорит, что нужно родить своего ребенка и тогда все пройдет. Он предлагает мне выйти за него замуж, а я боюсь. Боюсь, что если я рожу ребенка, то ревности станет в два раза больше. Получается, что я - эгоистка? Хочу, чтобы вся любовь и внимание принадлежали мне? Что мне сделать? Как бороться с собой? Вероника, 26 лет.

Ответ:

Здравствуйте, Вероника! То, что Вы испытываете в отношении сына Вашего друга – отнюдь не редкость. В большей или меньшей степени нечто подобное испытывают большинство людей – как женщин, так и мужчин. Нередки случаи, когда люди испытывают такое же чувство даже по отношению к родному ребенку. Но это, конечно же, выражено гораздо менее, нежели по отношению к «стороннему» ребенку. Это давно известный психологический феномен. И давно описанный. Века назад. Для того, чтобы сгладить это чувство надо… подружиться с этим ребенком. Это не удастся сразу. Надо ведь отдавать себе отчет в том, что и ребенок испытывает нечто подобное в отношении Вас (что, к слову, поддерживает И Вашу ревность). Т.е., это отчетливо выраженное взаимообусловленное чувство. И, коль скоро, Вы, перед Вами стоит задача (если я правильно понял) остаться рядом с Вашим другом – у Вас нет другого выбора, как завязать теплые отношения с его сыном, с его ребенком. Стоит лишь начать строить эти отношения. И Вы ощутите, что и ребенок станет Вам ближе. Что постепенно потеряет остроту Ваше чувство ревности. Постарайтесь создать для себя, своего воображения такой мыслеобраз – это не ребенок Вашего друга, а дитя из детского дома, у которого нет родителей и Ваш избранник делает доброе дело – пытается заменить ему отца, а Вы, соответственно – мать. У Вас это получится. Только попытайтесь сделать это. Не сразу это получится – но поверьте мне, непременно получится. Я это знаю. И Ваш друг оценит это, можете не сомневаться. Станьте другом этому ребенку и Вы и Ваш избранник (забудьте, что он его отец). Всего Вам доброго в жизни.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!





Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на indigov6.1234@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий