воскресенье, 6 августа 2023 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.



Тебе я пожелаю...

О разном

Доктор Доброслов

Что день грядущий нам готовит?

Добрый день. Скажу честно после получения выпуска рассылки без каких-то словесных наворотов: от этого письма я ошалел.
Может я ошибаюсь, но я прочувствовал атмосферу искренности и какой-то БОЛИ. Боль за то, что прошло полвека и только сейчас я ощутил вкус спокойной жизни.
Сейчас мне страшно потому, что я иду по тем же стопам.
Я спрашиваю себя – что Я делаю не так, когда другие успели построить, сделать, купить, увидеть мир, заработать……, а я как бы не смог.
ВСЕМ НУТРОМ Я ПОНИМАЮ – ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ.
Да это так, но разве люди (те, которые живут) все уж так проводят часами в размышлении о развитии, о смысле жизни, о работе над собой.
У меня тут наверное комплекс, потому что есть убеждение: раз у человека бабки, - значит криминал.
Вот в мыслях я хочу быть организатором маленькой фирмы, которая занимается разработкой/производством какой-то электроники. Есть такое хобби. И есть страх в глазах и обреченность. Страх – не умею, не знаю, обкрадут, обманут, прогорю.
Результат - работа под названием мальчик на побегушках.
А как это устроить мир в своей душе?
Кто-нибуnь так живет ?
Иногда я как медведь после спячки просыпаюсь и говорю КАК СЕЙЧАС ХОРОШО.
Вот пример. В прошлом году ездил в Крым впервые в жизни и там есть уголок фитотерапии. Ездил с солнышком и там я был счастлив.(То, что я называю счаcтьем - это состояние покоя и равновесия в сердце.) Какое-то время.
А после просто жизнь. И назвать я такую жизнь со спокойной душой и с миром в сердце не могу. А как это устроить мир в своей душе?
Кто-нибудь так живет?
Я же не феномен, а просто обычный человек.
А это значит вопросы, проблемы, работа…
ОТКУДА ЧЕРТ ВОЗЬМИ ВОЗЬМЕТСЯ ЭТО СОСТОЯНИЕ ПОКОЯ.
Воспитание говориш.
А откуда тогда образованные подонки, воротилы бизнеса.
В вузах есть наука обдери до последнего ближнего своего или народ в конце концов.

Или это законы жизни или живешь с миром в душе или с машиной представительского класса и яхтой, но как зверь, который кому-то и глотку перегрызет (перегрыз). А как это устроить мир в своей душе?
Кто-нибудь так живет?
Скажи ты (Вы) это пишешь, чтобы просто красиво написать статью (может за деньги) или так ЖИВЕШЬ.
КТО ТЫ(ВЫ) ?

Ответ:

В Вас, судя по Вашему письму – буйствует зависть к людям, обладающим хорошими вещами. Далеко не всегда деньги и криминал – синонимы. Но к этому пониманию надо придти. И ещё не факт, что все приходят. Мне очень хочется, чтобы Вам в жизни удалось реализовать свой потенциал. Но это не приходит само по себе. Надо работать. Как? Рекомендую Вам, найдите книгу «Живи по-своему. Динамичные методы, позволяющие правильно организовать процесс общения с другими людьми и жить так, как нужно Вам самим», написанную замечательным доктором Уэйном Дайером. И ещё, если позволите, небольшой совет - никогда не "тыкайте" незнакомым людям – это умными людьми сразу же расценивается как недовоспитанность, неразумность…. Кто я? Бывший военный врач-хирург, полковник, воевавший в Афганистане, служивший на Крайнем Севере, спасший не одну тысячу человеческих жизней… Всего Вам доброго.
Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!





Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на indigov6.1234@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий