пятница, 8 апреля 2022 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Как выздороветь...

доктор Доброслов

Как сказал Ницше, «Искусство дано, чтобы не умереть от истины»


Вы верите в судьбу, в знаки судьбы? У меня произошла интересная история. Я замужем, мужа не люблю, но расстаться с ним пока не собралась. Просто пытаюсь разнообразить свою жизнь. По жизни любопытна и общительна. Появилась у нас услуга SMS- флирт. Неожиданно для себя я познакомилась с молодым красивым парнем. Женатым. Мы живем в одном районе, учились в одной школе и доселе никогда не встречались, по крайней мере, это мое впечатление. Так вот. Мне с ним было несказанно хорошо. Сказать так, что я воспринимала его как любовника, в привычном для людей смысле этого слова, так нет. Скорее было теплое, дружеское чувство к ТВОЕМУ человеку. Можно заметить, что я действительно влюбилась. Хотелось общаться с ним снова и снова, часто, днем и ночью. Каждый день мы общались по телефону, но виделись не много (специфика его работы). Как известно, при такой симпатии к человеку без общения с ним начинаешь нервничать. Он соблюдал конспирацию, жена и все такое. Не говорил, что он чувствует ко мне, но взгляд выражал уж точно большой интерес. Мы дружили. У меня из сумки крадут телефон. Общение сводится к тому, что я звоню ему, когда нахожу возможность. У него начинаются проблемы на работе и мы не можем встретиться. Я с одной стороны успокаиваюсь и перестаю нервничать по поводу того: когда он пришлет мне SMS. Попросту некуда. С другой стороны мы - не имеем возможности общаться в течение дня. Потом меня начинает раздражать, что мне приходится самой ему звонить и каждый раз слышать, что он занят и что быть может мы увидимся завтра... Я отчаянно ищу возможности к появлению у меня телефона. Скучаю по этому мужчине. И когда телефон у меня появляется (судьба мне его возвращает), я теряю ЕГО. Жена узнает от какого-то доброго человека о наших отношениях. Что это? Обстоятельства, какая-то игра свыше над нами? Как-будто мне перед физиономией повертели конфетой и забрали. Я была бы ему любовницей многие годы. Конечно, как всякая нормальная женщина мечтала и о браке. Сейчас скандал его с женой приведет к чему? Вариантов много. Я не вполне разобралась со странной психологией этого парня. Он из хорошей семьи, решил почему-то жениться еще в 18 лет. Причины? Это для меня тоже загадка. По идее, изменить своей жене, да еще и не просто ради секса после 3-х лет брака, по большой-ли любви он женился? Есть конечно сейчас одно но, дочка 2-х лет. Что я для него представляю? То, что его тянуло ко мне вопреки всякой осторожности очевидно. Он не боялся доверить мне любые обстоятельства свой жизни, то есть ничего не скрывал, как делают многие мужчины имея отношения с женщиной "на одной ноге". Получается он совершенно не боится меня? Ценит ли он мое к нему отношение? Я надеюсь, что у него не останется осадок в душе, что причиной его проблем послужила я. А пока он не придумает сам изменить свою жизнь, я ему в этом не помощник. Настя.

Ответ:


Здравствуйте, Настя! Верю ли я в судьбу и в ее знаки? Скорее да, нежели нет. Человек так уж устроен, что в его жизни должна присутствовать интрига. Во всяком случае если человек обладает интеллектом. И чем сложнее интеллект – тем сложнее в его жизни интриги. Любого плана – служебные ли, любовные ли.. Любые. Большинство из нас не любит пресную пищу – нас будоражит запах жареного мяса (трудно пройти мимо мангала, на котором – истекающий жирком шашлык. Даже если человек сыт, он все равно сглотнет слюну. Если он, конечно, не законченный вегетарианец. А вот мимо витрины с колбасой, даже если их много видов и сортов мы проходим более спокойно. Так и в жизни. Нам хочется, чтобы она – эта самая жизнь, была чуть-чуть «поперченнее», чуть-чуть посоленее. Не было бы интриги – не было бы ни Толстого, ни Пушкина, ни Достоевского. Просто не о чем было бы писать. Не о колбасе же в витрине писать… Пока интригуется – интригуйте. Только во всем надо знать меру. Как ее находить и определять? А вот в этом-то вся и сложность. Тут никто подсказать не сможет – ни мама с папой, ни друг-подруга. Каждый определяет эту самую меру сам, основываясь на интуиции, на имеющемся жизненном опыте, на… литературе, если хотите. А для того, чтобы Вы стали чуть-чуть более опытным интриганом (это не ругательное слово, поверьте), чуть-чуть более жизнелюбивым человеком, чуть-чуть… Одним словом, хорошей помощью Вам, Настя будет моя рекомендация прочесть две замечательные книги Наталии Правдиной «Я исполняю желания» и «Я привлекаю успех». Всего Вам, Настя, самого доброго в жизни.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!




Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на indigov6.1234@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий