пятница, 29 апреля 2022 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Пусть сердце умным будет!

Ах, как много может Мята…

Что ни делается, всё к лучшему…


Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Мне 21 год. У меня такая проблема. Катастрофически жаль животных. К проблемам людей отношение нормальное. Сочувствую. Если могу, помогаю. Но жить мне это не мешает. Как только вижу на улице бездомную собаку или кошку (особенно щенка или котенка) все внутри переворачивается от жалости и от несправедливости устройства этот мира по отношению к животным (они ведь ничего плохого никому не делают и ничем такой участи не заслужили). Готова всех животных забрать к себе домой, даже если мне круглосуточно придется заниматься одними животными. Не то, чтобы это мне доставило бы удовольствие, но в психологическом плане это проще, чем мучаться от мысли, что животное осталось под дождем, голодное и т.д. Однако я живу не сама. Поэтому решилась забрать котенка с улицы только один раз (дома у меня живет собака, которую мы заводили вместе с родителями и по их согласию). Был большой скандал. В результате чего котенка согласился забрать мой жених. Если бы он этого не сделал, я не представляю как бы я пережила эту ситуацию и чем бы она закончилась. Впоследствии котенок оказался лишайный. Был еще один скандал (на этот раз, с женихом). Котенка изолировали и посадили в ящик (мне это стоило немалых сил и нервов, я боялась, чтобы его не выгнали; до сих пор эти моменты вспоминаю с ужасом). В результате - кота лечим, но жених предупредил, что это последнее животное, которое я принесла в дом. А щенков с котятами на улицах по-прежнему полно. И сердце по-прежнему болит за каждого увиденного. Итог, не подбираю животных - состояние стресса; подбираю - все равно состояние стресса (даже если подбирать с вариантом "отдать в хорошие руки", я, скорее всего, буду переживать, что новые хозяева не позаботятся о животном должным образом). Что мне делать? Спасибо.

Ответ:


Здравствуйте, Евгения! Все люди с нормальной психикой испытывают такие же чувства, какие испытываете и Вы. С большей или с меньшей степенью выраженности, но испытывают. Как можно спокойно пройти мимо существа, который доверительно смотрит на тебя, предки которого были приручены нашими предками. Я тоже очень болезненно сознаю невозможность оказать помощь всем животным, не имеющим приюта. Моя дочь чуть старше Вас, Евгения (она преподаватель университета) и для неё тоже большая проблема не взять домой бесприютную собаку. Она говорит мне: «Папа, я так хочу, чтобы не было голодных и мерзнущих животных». Это великое и очищающее чувство – чувство сострадания. Вы правы, Евгения, что по отношению к бесприютным людям это чувство выражено в меньшей степени. И это вовсе не от жестокости, недомыслия. Дело в том, что человеку Бог дал разум и, потому, человек может, используя этот величайший инструмент менять свое бытие, распорядиться своей судьбой (в большей, опят же, или в меньшей степени), но может. И если человек становится бомжем, то это в подавляющем большинстве случаев отнюдь не из фатальной неизбежности. Это их (бомжей) выбор своей жизни, свой судьбы. Так они ее видят, так они ее строят – свою жизнь. И ничто не может изменить их взгляд на жизнь. Есть, конечно, люди, ведущие образ жизни бомжей, которые пришли к нему случайно, вопреки своим взглядам. Но их очень немного. У меня есть друг – он учёный доктор геолого-минералогических наук, добрейшей души человек. Так вот, он трижды приводил в свой дом бомжей, чтобы покормить их, и трижды они его (пока он готовил для них пищу) обворовывали. Сейчас он этого не делает. И то только потому, что живет в другой стране, где бомжей нет, во всяком случае - в обозримом им пространстве. А собаки и кошки и там за ним ходят по пятам – он их любит и они его тоже. И студенты его любят, хотя он и строг на экзаменах – не любит лентяев. Так что, Евгения, Ваше чувство – очищающее душу чувство. Люди стараются очистить кожу (для этого моются самыми разными шампунями и мылом), свои органы и клетки от «шлаков» (применяя самые разные средства – чаще биологически активные пищевые добавки). А вот для очищения бессмертной души Ее Величество Природа дала человеку это чувство – чувство сострадания. Жаль, что не всем… Всего Вам, Евгения, доброго в жизни, здоровья и процветания.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!




Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на indigov6.1234@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий