понедельник, 15 ноября 2021 г.

Омниканальность: тренд или мастхэв?

Subscribe.ru
Омниканальность: тренд или мастхэв?
Омниканальность: тренд или мастхэв?
Внимание! У нас тут загадка, которая по зубам только Шерлоку Холмсу. Омниканальная коммуникация в бизнесе — необходимость или просто тренд, который скоро пройдет?

Ладно, шутки в сторону. Мы знаем ответ и готовы поделиться им с вами. В новой статье:
объясняем, в чем разница между МУЛЬТИканальностью и ОМНИканальностью (это важно знать)
даем практические советы: какие конкретные сценарии выстроить (еще и с реальными примерами от разных брендов)
а наши партнеры Carrot quest наглядно показывают, в чем польза чат-ботов и какие результаты они приносят.
Ну, что тут еще сказать? Пора читать статью.
Читать статью
Sendsay — платформа для рассылок с помощью email, sms, web push, мессенджеров, социальных сетей. Мы помогаем компаниям зарабатывать за счет автоматизации бизнес-процессов.

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Бухгалтерия
  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Коммерческая недвижимость
  • Компьютеры и комплектующие
  • Электронная коммерция и магазины
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • Банки, кредитование
  • СМИ
  • Программное обеспечение
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Выставки и ярмарки
  • Общение, знакомства
  • Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на indigov6.1234@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий