четверг, 29 ноября 2018 г.

Помогу в раскрутке сайта

Доброго Вам дня!
Приятно с Вами познакомиться, меня зовут Катя. Я - копирайтер с
значительным опытом работы в раскрутке сайтов в поисковиках (я работаю,
приблизительно, с 2008-2009 гг.). За время трудовой деятельности в
вышеуказанной области, я смогла приобрести знания (которые регулярно
совершенствую) по росту посещаемости сайтов с помощью уникального
веб-контента. Я работаю с сайтами разнообразной тематики, меня совсем не
пугают даже узконаправленные тематики. С удовольствием узнаю новое и при
этом регулярно совершенствую свое мастерство. Перед началом работы
осуществляю подбор ключевых слов (чаще всего, низко- или среднечастотные).
Также могу работать с Вашей семантикой, если есть необходимость в этом.
Я хотела бы начать работу с Вами, заняться продвижением Вашего сайта и
довести до выхода в ТОП поисковых систем по определенным запросам,
релевантным Вашему виду деятельности. Если Вы не возражаете, то я могу
выслать цены, а также проинформировать о подробностях. Подскажите,
пожалуйста, на сколько Вам интересно было бы начать совместную работу?
Благодарю Вас за ответ.
С большим уважением и надеждой на взаимовыгодное совместное сотрудничество,
Екатерина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий