четверг, 8 ноября 2018 г.

Статьи с уникальностью более 95 % для вашего сайта

Доброго Вам дня!
Приятно с Вами познакомиться, меня зовут Михаил. Я - профессиональный
копирайтер с большим опытом работы в продвижении вебсайтов в сети (работаю
я, если не изменяет память, с 2009-2010 гг.). За время трудовой
деятельности в вышеуказанном направлении, смог получить опыт и знания
(которые, кстати, постоянно совершенствую) по увеличению посещаемости
сайтов при помощи оптимизированного уникального контента. Без особых
проблем работаю с сайтами различной тематики, меня даже совсем не пугают
узкоспециализированные тематики. С большим удовольствием узнаю новое и
совершенствую свое мастерство. Перед началом работы осуществляю подбор
ключевых слов (в большинстве случаев, низкочастотные или среднечастотные).
Также могу работать с семантическим ядром, предоставленным Вами, если есть
необходимость.
Я хотел бы начать работу с Вами, заняться раскруткой Вашего сайта и довести
его до выхода в ТОП выдачи поисковиков по различным ключевым запросам,
релевантным Вашему виду деятельности. Если Вы не возражаете, то я мог бы
предоставить стоимость, а также проинформировать обо всем подробнее.
Подскажите, насколько Вам интересно было бы начать совместную деятельности?
Заранее благодарю за ответ.
С надеждой на длительное совместное сотрудничество, Михаил Морозов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий