пятница, 26 февраля 2016 г.

открыта ли еще ваша вакансия бухгалтера?

Добрый день коллеги!

Простите за навязчивость - я недавно отправляла письмо - но Вы ничего не ответили.

Пожалуйста сообщите - нашли ли Вы бухгалтера? Если нет - я хотела бы предложить свои услуги удаленного бухгалтера. Я профессиональный бухгалтер.

Способна выполнять следующие обязанности как:
- Бухгалтерский учет;
- Рассчет заработной платы;
- Аудит текущего состояния бухгалтерских документов;
- Проконсультирую и поддержу в момент проведения проверок;
- Могу предложить варианты оптимизации налогообложения;
- Организую безбумажный внутренний документооборот;
Найду выход даже в самых сложных ситуациях!

Могли бы Вы рассматривать мою кандидатуру как "приходящего" бухгалтера? Если да - мне нужно знать правовой статус организации, систему налогообложения, количество операций и число сотрудников.
Я смогу рассчитать стоимость своих услуг конкретно в Вашем случае.

С уважением, Наталья Рощина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий