Уважаемые коллеги!
Произошли большие изменения в порядке проведения экспертизы проектной документации и получения разрешений на строительство.
Изменения уже вступили в силу!
Некоторые из них:
• Переход к электронному документообороту при проведении государственной экспертизы.
• Изменились требования к форматам документов, требование к подписи ПД, процедура проведения экспертизы в электронном виде.
• Изменились сроки проведения экспертизы.
• Произошли изменения в статусе документации по планировке территории.
• Произошли изменения в процедуре выдачи разрешений на строительство.
• Переход к электронному документообороту при проведении государственной экспертизы.
• Изменились требования к форматам документов, требование к подписи ПД, процедура проведения экспертизы в электронном виде.
• Изменились сроки проведения экспертизы.
• Произошли изменения в статусе документации по планировке территории.
• Произошли изменения в процедуре выдачи разрешений на строительство.
Подробная информация в приложении.
Вы получили это письмо, потому что подписаны на информационную рекламу.
Если Вы получили это письмо по ошибке, просто нажмите отписаться и мы удалим Ваш адрес из базы данных.
Если Вы получили это письмо по ошибке, просто нажмите отписаться и мы удалим Ваш адрес из базы данных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий