вторник, 25 декабря 2018 г.

Страх и ненависть в email-маркетинге

Subscribe.ru
Страх и ненависть в email-маркетинге

Все началось с желания сделать классную рассылку о рассылках. Такую же крутую, как спикеры и жюри EmailShow.

Мы подумали: «У нас уже прямо сейчас есть презентации, разработки, кейсы, гениальные мысли от лучших из лучших российских представителей email-индустрии. Почему бы нам не сделать из этих материалов нашу крутую рассылку?»

Подумали и сделали.

Мы упаковали все материалы EmailShow в серию из 50 по-настоящему полезных писем. В них нет никакой воды. Только концентрат знаний. Точно-точно. Проверьте.

Сейчас проверю
О чем ты узнаешь из рассылки:

Основные понятия и тенденции
  • разработка стратегии email маркетинга;
  • с чего начать и куда двигаться;
  • про что все сервисы рассылок врут;
  • инновации в email и основные тренды;
  • аналитика в email-рассылках для тех, кто понимает цифры;
  • типы данных о подписчиках. Как их собирать?
  • как собирать подписки у нужных людей с помощью сайтовых микроконверсий;
  • синхронизация с CRM и типовое ТЗ для разработчика;
  • что такое RFM и как это приносит деньги?
  • customer/user journey;
  • дизайн-система в рассылке. Инструменты для дизайнера писем.
Как правильно измерять email-маркетинг и прямые каналы?
  • почему Google Analytics совсем не подходит для измерения email?
  • понятие контрольной группы и доверительного интервала
Неформальный подход в рассылках: креатив, юмор, секс, абсурд
  • определение формата общения: как не перегнуть палку;
  • креативный подход: где черпать идеи?
  • юмор и рассылки.
Уже хочу
Тестирование и роль email-маркетолога в компании
  • как создавать контент, и поставить это на потокособенности в подходах к тестированию писем;
  • правила построения гипотез и проведения экспериментов;
  • какие навыки нужны email-маркетологу;
  • как изменять эффективность email-маркетолога.
Как push-уведомления дополняют email: технология, инструменты, стратегии и место
  • в цепочке эффективной коммуникации с клиентом
  • простые и непростые инструменты работы с этим каналом коммуникации;
  • стратегии таргетирования, триггерные сценарии, варианты тестирования гипотез, эффективность и примеры лучших практик.
Кого брать на работу email-маркетологом, чтобы не увольнять его через полгода
  • что должен уметь email-маркетолог, и кого брать на работу;
  • как измерить эффективность работы email-маркетолога, чтобы мотивировать его к успеху;
  • искусственный интеллект наступает, как это отразится на обязанностях email-маркетолога.
Практические рекомендации по сегментации и автоматизации
  • работа с внешними группами;
  • принципы работы с динамическим контентом;
  • условные цепочки писем (кампании);
  • событийная модель — как концепция автоматизации писем;
  • экспорт данных и работа с ними через BigQuery, PowerBI и другие системы.
А что еще?
Как создавать контент, в котором читатели видят себя
  • глубинная и поверхностная структура текста, ширина и глубина шага;
  • что еще стоит знать о своей аудитории;
  • продают ли эмоции и как это использовать в письмах рассылки.
Автоматизация триггерных рассылок с помощью RFM-сегментации
  • обзор методов возвращения клиента;
  • что такое и какие задачи позволяет решить RFM-сегментация клиентов?
  • запуск автоматизированных кампаний на базе RFM–матрицы.
Увеличение доли рассылки в продажах сложных и дорогих услуг
  • как добиться от рассылки 10% доли в продажах при среднем чеке 1000 евро;
  • практика создания цепочек писем;
  • как добиться от рассылки 20% доли в продажах на сложную аудиторию;
  • практика создания цепочек писем;
  • когда хороший контент не поможет спасти ситуацию;
  • разработка контент-стратегии для рассылки.
Контент-планы: как объединить все каналы и все усилия

контент-план, матрица, темник, вот это вот все: что зачем нужно и нужно ли вообще?
Хочу получить 50 лучших писем

Если у тебя остались вопросы - задай их Кате: katerina@emailshow.ru


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Образование, обучение
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на indigov6.1234@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий