понедельник, 1 января 2024 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.



Здравствуйте! Мое чувство влюбленности перерастает в чувство ненависти к этому человеку! Он сидит со мной за одной партой! Его девушка сидит за мной! Он пристает ко мне на уроках! В результате его девушка злится на меня! Что мне следует делать? Самое главное, что он мне нравится, а его девушка - моя лучшая подруга... была!

Ответ:

Здравствуйте, милая девушка! Если бы Вы только могли предположить, сколько миллионов девушек разных эпох могли бы подписаться под теми же словами. Которые написаны Вашей рукой и ручкой. Могу посоветовать Вам прочесть и обдумать книгу Уэйна Дайера «Живи по-своему. Динамичные методы, позволяющие правильно организовать процесс общения с другими людьми и жить так, как нужно Вам самим». И, конечно же, читать классическую русскую литературу. Тургеневские «Первая любовь», «Вешние воды», «Ася». Всего Вам самого доброго в жизни.

С НОВЫМ ГОДОМ, друзья!


Пишите о своих проблемах со здоровьем

и о ваших психологических проблемах

Пишите! НЕПРЕМЕННО ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТ!






Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на indigov6.1234@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий