пятница, 27 января 2023 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Спроси опытного врача

Расскажи о своём сайте

Доктор Доброслов

Святые места мира


Мой парень ушёл, не захотел брать ответственность каких-то обязательств. Пока отношения были без обязательств он любил меня, говорил что любит, что предан мне, что со мной он чувствует себя самим собой. Разве этого мало? У нас были такие тёплые близкие отношения, что такое не часто бывает. Я очень привязалась к нему за эти 2 года, мне казалось что он тоже очень дорожит тем что между нами есть. Да, я конечно видела что он не идеален, но никто в этом мире не идеален. Я так хотела верить в его любовь, что конечно верила. Просто 2 года прошли, учёба закончилась, наступил новый этап. Он просто испугался, постепенно после всех разговоров о будующем начал отдаляться, а потом появилась другая, почти сразу. Я почувствовала, но не хотела верить, не хотела верить что он сможет променять меня. А ПОТОМ ОН ПРИШЁЛ И САМ СКАЗАЛ, я сдержалась и не плакала, зато потом и до сих пор...не знаю что это, наверное сильная жалость к себе, боль разочарования. Хочется позвонить, вернуть, увидеть его ещё раз, но я себя сдерживаю, ведь он уже сделал свой выбор. Нет, злобы нет, а только хочется плакать, такое чувство как у обиженного ребёнка. Время лечит, все это знают, мне страшно, как будто пустота вокруг.

Ответ:

Время лечит... Удивительно, но это правда. Только времени должно пройти много, очень много, очень-очень много. Какой-то словно холод внутри... но дождитесь. Как? Не знаю, но надо дождаться и тогда будет легче, будет легко. Может быть, надо, разбив "непонятное (не идеальное!)" в Вашем парне "на участки", не спеша, с длительными остановками попытаться понять его "непонятные действия". И самое главное. Это неправду говорят, что многоликая любовь - высшее мерило всему на свете. То есть это правда, но только после того, как исполнены условия жизни, тоже многоликой. То есть от любви до осуществления мечты - много, много всего... А любовь - хоть и сильный из аффектов (условий жизни), но не самый сильный, - сильнее, к сожалению, заинтересованность, например, в будущем - так уж всё устроено. Попробуйте, если будут на это силы, по максимуму провести по жизни настоящие чувства, но не идеализируйте - пожалейте себя. А новая девушка... Ничего особенного для Вашего внимания в ней нет. И правильно делаете, что не ищите старых контактов, - так хоть что-то светлое останется. Пусть останется! Любовь - это жалость и восхищение. Жалости нет? Не Ваши проблемы. Восхищения нет? Помните, как поётся в песне: "Я красивая, умная, сильная. Завтра утром сготовлю оладушки".

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!




Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на indigov6.1234@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий