воскресенье, 4 сентября 2022 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


То, что мне интересно

Сердечные душевные слова!

Без злобы

Куда идти?

Письмо от Веры Антоновны Сироткиной из Свердловской области : «Здравствуйте! Пишу вам, доктор, вот по какому поводу... Моя племянница (ей 29 лет) прекрасно училась в школе, закончила университет... Играет на гитаре, поёт - у неё чудесный голос... Сама шьёт — почти все свои платья она сама для себя сшила и всё так красиво... И умница, каких мало... А вот замуж её никто не берёт... У неё даже молодого человека нет, с кем бы она встречалась. Никак мы с сестрой моей (её матерью) в толк взять не можем — почему так происходит? Моя сестра считает, что всё из-за того, что у неё неправильный прикус — зубы верхние чуть выдаются вперёд. Неужели так может быть, доктор, чтобы хорошая девушка не могла выйти замуж, встретить своё счастье из-за зубов? ».

Письмо от Виктора Продинцева из Новосибирска: «Доктор, я получил два высших образования — техническое и экономическое. Мне уже далеко за 30, а я до сих пор не женат... Поначалу меня это не очень огорчало, знакомился с девушкой, встречался... А потом... А потом, девушка начинала избегать меня... Я никак не мог понять — почему так происходит. Пока последняя девушка, с которой я встречался почти год, не сказала мне, что у меня некрасивые зубы. Да, у меня, и вправду не очень красивые зубы — они как-то не очень ровно устроены. Но я никогда не думал, что красота зубов может так влиять на личную жизнь... А что вы по этому поводу думаете, доктор? ».



Ответ: Что надо знать для того, чтобы стать обладателем обручального кольца.


Вера Антоновна, Виктор, исследование, проведенное в Европе, показало, что больше половины мужчин при знакомстве с девушкой или женщиной обращают пристальное внимание на состояние её зубов. 58% опрошенных мужчин признались, что не стали бы встречаться с девушкой, зубы которой далеки от совершенства. Обладательницы ровных белых зубов могут иметь фигуру, далёкую от идеальной и черты лица, которые трудно назвать красивыми, но при этом пользоваться популярностью среди мужчин. На втором месте по значимости для противоположного пола как бы вы думали что? Правильно - волосы! На них обращают внимание 51% мужчин. Меньше половины мужчин (45%) при знакомстве смотрят на то, как и во что одета девушка.
Для восприятия женщинами состояние зубов мужчины ещё важнее: 71% женщин при знакомстве обращают внимание на зубы мужчины. При этом интересно отметить, что одним из важнейших критериев при выборе спутника жизни стала грамотность: её ценят 55% мужчин и 69% женщин... Делайте выводы, друзья мои!


Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!




Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на indigov6.1234@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий