воскресенье, 19 июня 2022 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


А что говорили о жизни великие мира сего?

Искусственное, но живое

Все дело в мыслях!

О Солнце и о тебе...


Здравствуйте!
У меня патовая ситуация : мои родители, при всей моей любви к ним и почтении, очень сильно угнетают мои стремления к лучшему. Всю мою жизнь я стремлюсь быть ближе к ним, хочу, чтобы они гордились мной и т.д., можно сказать, что это смысл моей жизни! Но складывается иначе. Сколько я себя помню, они всегда желали мне добра, но из этого желания постоянно не видели моих успехов, а замечали только неудачи. Так, когда я в школе, по какому-нибудь трудному предмету получала четверку, они всегда замечали, что я могла бы получить пятерку. Когда в моей жизни случались передряги, я приходила к маме, но не за тем, чтобы получить совет, а просто "поплакать в жилетку", мне всегда не хватало жалости. Проблемы я привыкла решать сама, потому как считаю, что сама виновата в их возникновении, и никто кроме меня их решить не сможет. Но я не получала поддержки, напротив, начинался "разбор полетов", рассуждения и недоумения по поводу того, как я могла быть такой дурой, чтобы настолько влезть в проблемы. Даже когда я не сказав родным ни слова, сама, без их помощи решала свои проблемы, а потом спустя какое-то время рассказывала им эту историю, в надежде, что они порадуются моим способностям отыскивать выход в сложных ситуациях, я попадала в те же сети - разбор полетов. Мне уже немало лет, но я живу с родителями. И если честно, и дальше бы с ними жила. Я их очень люблю и ежеминутно надеюсь их хоть чем-нибудь порадовать. Но они постоянно видят негатив, рассуждают о том, что все могло бы быть еще лучше. Я понимаю, что надо стремиться к лучшему, но ведь и о достигнутых успехах забывать тоже нельзя. Когда несколько лет назад такое отношение моих родителей к моей жизни загнало меня в глубокую депрессию, я решилась на серьезный шаг. По тем временам я зарабатывала не так много денег, но у меня сработал инстинкт самосохранения, - я сняла квартиру и съехала от них. И результат не заставил себя ждать - я совершила большой, если не огромный, скачок по карьерной лестнице. Тогда я пришла к родителям и рассказала, думая: "Ну вот теперь-то они точно будут мной гордиться, и скажут, что я молодец!" Но не тут-то было! Меня спросили: "А ты уверена, что справишься? Как ты собираешься руководить полусотней взрослых людей, если ты даже с нами общий язык найти не можешь?!"
На данный момент я делаю карьеру, начав год назад с нуля. И за этот год я достигла немалых успехов - я повысила себе зарплату в два раза, заняла авторитетную позицию в коллективе, повысила свою должность (сделала категорию). Да, я понимаю, "повысила" - звучит так, будто я сама себе начальник и сама же назначаю себе оклад или должность. Нет, я так выражаюсь, потому что считаю себя, как это модно нынче выражаться, "сэйф мэйд" - сама себя сделала. Потому что, если бы я сидела тихо как вся масса на нашем предприятии, ничего бы я не имела. Моя мама, когда слышит о возникающих у меня проблемах на работе, замечает, что во времена её рабочей деятельности (у нас с ней специальности схожи) таких проблем не возникало, и это спасает меня от излишних упреков, потому как она никогда с таким не сталкивалась и не имеет представления о том как этого избежать.
В общем, не знаю я как мне быть. Игнорировать собственных любимых родителей значит проявить неуважение к ним, а принимать их "недовольство" чревато психо.

Ответ:


Здравствуйте!
На мой взгляд "игнорировать родителей" не следует, раз они любят Вас и Вы их любите. Даже если они не способствуют Вашему продвижению вперёд. Надо просто понимать, что они сделали своё дело в жизни, хотя порой им было ой как нелегко. У любых родителей другой (по сравнению с их детьми) жизненный опыт. Они уже давно знали, что будет и Ваше время, - и теперь отмечают, что, практически, ничем не могут Вам помочь. Но, много повидав и имея возможность сравнить, хотели бы хоть советом помочь (и, оказывается, сама эта мысль бесценна). Вам тяжело, но разве они когда-нибудь говорили Вам, что жизнь лёгкая?

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!




Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на indigov6.1234@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий