пятница, 18 января 2019 г.

Сотрудничество по наполнению сайта

Доброго дня!
Приятно с Вами познакомиться, зовут меня Михаил. Я являюсь копирайтером с
большим опытом работы в раскрутке вебсайтов в поисковых системах (я работаю
c 2010 г.). За время работы в вышеуказанном направлении я сумел приобрести
знания (которые, кстати, регулярно совершенствую) по увеличению
посещаемости сайтов при помощи уникального веб-контента. Работаю с сайтами
разнообразной тематики, меня не пугают даже узконаправленные темы. С
большим удовольствием узнаю новое и при этом регулярно совершенствую свое
мастерство. В процессе работы подбираю ключевики (как правило, средне- или
низкочастотные). Как вариант, могу работать с Вашей семантикой, если в этом
есть необходимость.
Хотел бы попробовать начать с Вами работу, заняться продвижением Вашего
сайта и помочь ему в выходе в ТОП выдачи поисковых систем по определенным
запросам, релевантным Вашему виду деятельности. Если Вы не возражаете, то я
могу выслать прайс, а также проинформировать о подробностях. Подскажите,
насколько интересно Вам начать совместную деятельность? Благодарю за
обратную связь.
С большим уважением и надеждой на долгосрочную совместную работу, Михаил
Морозов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий