пятница, 21 декабря 2018 г.

SEO-статьи для продвижения сайта

Добрый день!
Приятно познакомиться, меня зовут Поля. Я - профессиональный копирайтер с
солидным опытом работы в продвижении сайтов в Интернете (работаю я,
приблизительно, с 2010-2011 г.). За тот период, что я работаю в данном
направлении, смогла получить опыт и знания (которые, кстати, постоянно
совершенствую) по увеличению посещаемости сайтов при помощи
оптимизированного уникального веб-контента. Без особых проблем работаю с
сайтами различной тематики, меня даже не пугают узкоспециализированные
тематики. С большим удовольствием приобретаю новые знания и при этом
совершенствую свое мастерство. В процессе работы подбираю ключевые слова
(как правило, НЧ или СЧ). Дополнительно могу работать с семантическим
ядром, предоставленным Вами, если в этом есть необходимость.
Я хотела бы попробовать начать работу с Вами, заняться продвижением Вашего
сайта и довести его до выхода в ТОП выдачи поисковых систем по различным
ключевым запросам, связанным с Вашим видом деятельности. Если не
возражаете, то я могла бы предоставить прайс и проинформировать обо всем
более подробно. Подскажите, на сколько Вам интересно было бы начать
совместную деятельности? Благодарю за скорый ответ.
С надеждой на продолжительную плодотворную работу, Романенко Полина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий