воскресенье, 3 июня 2018 г.

Акция: Сайт под ключ за 9 900 руб.

! Я первый закричал пеналь! Я бью! Ты первый закричал, а я первый заметил! Ты мазила! Пусть бьет! Я любой мяч, как пончик, схаваю! Бью! Тихо! Не люблю, когда под ногу говорят! Разогнался до центра! Нецесно! Нецесно! Пусть разогнался! Любой мяч, как пончик, скушаю! Бью! Тихо! Не мешайте! Гол! Гол! Восемь восемь! Нецесный мяц! Нецесный мяц! Пацаны там веселятся, подумал Чик, а я должен тут искать и искать замаскированные буквы.
Акция: Сайт под ключ за 9 900 руб.
Никита пошел по коридору, несколько раз повернул и вдруг оказался в коротком аппендиксе, кончающемся закрашенным окном; одна из дверей короткого коридорного тупика открылась, оттуда выглянул пухлый мужчина в темном костюме и, сделав счастливые глаза, поманил Никиту рукой.


Ознакомиться с предложением →
Теперь равнодушно подъезжаю ко всякой незнакомый деревне и равнодушно гляжу на ее пошлую наружность; моему охлажденному взору неприютно, мне не смешно, и то, что пробудило бы в прежние годы живое движенье в лице, смех и немолчные речи, то скользит теперь мимо, и безучастное молчание хранят мои недвижные уста.
Вы можете отказаться от получения информации.
Если ссылка не открывается, скопируйте ее и откройте в браузере.
http://bdcacbe.ru/?unsubscribe&email=indigov6.1234@blogger.com&pid=21

Комментариев нет:

Отправить комментарий