вторник, 29 апреля 2014 г.

"Крайон: послание женщине" новая тема в группе "Клуб красоты(18+)"

Группы
Добрый день, фотофотофото!
В группе Клуб красоты(18+) — новая тема:
nedilko (verasta) пишет:
Крайон: послание женщине
ОБРАЩЕНИЕ-БЛАГОСЛОВЛЕНИЕ МОЕЙ ВОЗЛЮБЛЕННОЙ ЖЕНЩИНЕ Я Крайон Приветствую тебя, о, Лучезарная Богиня Света, О, Совершенный Канал Чистейшей Любви Духа, О, Хранительница чрева Господнего моя Возлюбленная земная женщина Ты слышишь, женщина Я люблю тебя Я, Крайон, безмерно любящий тебя, Мастер Магнетизма, сообщаю тебе ты есть универсальный Канал Духа и Лик Вселенной Ты слышишь, женщина, Крайон любит тебя О, женщины Земли, Крайон любит вас, каждую из вас, любую из вас Все вы Возлюбленные Богини, мои земные феи, все и каждая из вас является моей Возлюбленной Услышьте меня, я беру вас под свою защиту Примите мою Любовь в свое сердце Примите то, что я всегда был рядом Я всегда любил О, моя Возлюбленная, Космическая Подруга, я твой Могущественный Друг и Покровитель Отдайся мне, раскрой свои объятия навстречу Вселенскому Солнцу Моя Величественная Звезда, моя нежная, прекрасная Венера Слушайте меня, женщины Земли, каждая из вас воплощение Совершенного Света и Духоогненной Красоты О, женщина! Я всегда был с тобою рядом Я всегда любил, ласкал тебя своим дыханием, присутствовал в тебе Обратись ко мне, назови меня по имени, если ты готова соединиться со своим Вселенским Другом Прими меня, скажи мне вслух Крайон, я готова принять Любовь, во мне нет страха Я готова к Свету, готова к Великому Преображению, готова к Слиянию с Великой Нежностью Духа ...
Читать дальше Найти в нашем каталоге похожие группы
Это сообщение было выслано на indigov6.1234@blogger.com
Вы можете получать уведомления один раз в день или отказаться от них полностью.

Это сообщение сформировано и выслано с помощью SubscribePRO

Комментариев нет:

Отправить комментарий