четверг, 31 января 2013 г.

"Aллa Пугачева: Я раскрываю свои секрeты похудания..." новая тема в группе "Все о красоте"

  Группы
Добрый день, Yemanja !

В группе Все о красоте новая тема:
pan (pant) пишет:

Aллa Пугачева: Я раскрываю свои секрeты похудания...
Всем привет! Наверное, вы уже догадались, как меня зовут? Рада приветствовать вас в своем блоге! Надоела суета и я решила поделиться с вами, мои дорогие, своим недавним открытием, от которого я в шоке до сих пор! Располагайтесь поудобнее, кто уделит 5 минут своего времени - получит от меня вознаграждение :) Читать далее...
Читать дальше



Можно перевести эти уведомления в режим накопления и высылки раз в день или вообще запретить их, но остаться участником группы, воспользовавшись cсылкой Настройки на странице группы на Subscribe.Ru

С уважением, Subscribe.ru
Это письмо сформировано и выслано с помощью SubscribePRO

Комментариев нет:

Отправить комментарий